Всего за месяц с момента начала продаж Hyundai Solaris (на рынках других стран известен как обновленный Hyundai Accent) вышел на первое место по популярности среди всех автомобилей марки в России.
Официально продажи "Солариса" в России стартовали в начале
февраля. Однако к тому моменту дилеры Hyundai собрали более 12 000
заявок на автомобиль.
Высокий спрос на Solaris производитель объясняет выгодным соотношением цены и качества, тем, что автомобиль был разработан специально для России и полностью адаптирован к нашим климатическим и дорожным условиям. К тому же недавно он вошел в перечень участников государственной программы утилизации. Не последнюю роль, однако, сыграл и тот факт, что ради увеличения спроса на "Соларис" в Hyundai прекратили российские продажи моделей, потенциально способных составить ему внутреннюю конкуренцию: Getz и i20.