Компания Hyundai представила на ММАС-2010 концепт i-flow. Футуристический седан D-сегмента имеет исключительные аэродинамические характеристики: коэффициент лобового сопротивления, равный 0,25, помогает снизить выброс CO2 до 85 г/км, а потребление топлива – до 3 л/100 км.
Hyundai i-flow оснащен гибридной силовой установкой. Новый 1,7-литровый двигатель U2 укомплектован двухэтапным турбонагнетателем, литиево-ионным полимерным аккумулятором и шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Интерьер i-flow создан из материалов, разработанных в сотрудничестве с одним из лидеров химической отрасли, компанией BASF. При содействии BASF удалось максимально снизить вес и размеры основных элементов салона, таких как сиденья и центральная консоль. Главный интерфейс управления водителя сосредоточен вокруг большого экрана, который распознает не только прикосновения, но и жесты на всей поверхности приборной панели.
Глянцевая отделка под «жидкий металл», разработанная BASF Coatings, усиливает визуальное впечатление от внешнего вида i-flow. Особые пигменты в этом экологичном покрытии на водной основе дают поверхности вид полированного металла и подчеркивают пластичный характер автомобиля.
|